Спэлтех - Полезная информация

Бумажные пакеты как эффективный рекламный инструмент

Сегодня пакеты из бумаги пусть и не применяются так широко, как пластиковые и полиэтиленовые изделия, однако их популярность растет с каждым днем. Кроме того, что бумажные пакеты постоянно используют в качестве упаковки для подарков, они становятся востребованными и как защитная оболочка для промышленной и продовольственной продукции.

Разумеется, всякий материал обладает своими достоинствами и недостатками, но при сравнении полиэтилена и бумаги последняя безоговорочно побеждает по экологичности. Это объясняется природным происхождением бумаги, которой в этом плане искусственно созданные полимеры не могут составить конкуренцию. Разлагаясь, бумага образует те же составляющие, что и дерево. Другими словами, эти два вида сырья эквивалентны по безвредности для окружающей среды.

Также эта особенность бумаги открывает возможность для вторичной переработки. Распространение использования бумаги связано и со стремлением многих стран к решению экологических проблем.

Производство бумажных изделий характеризуется ощутимой дешевизной, что позволяет значительно сократить общие затраты. Сюда же можно отнести и возможность наносить рисунки и надписи при помощи полиграфии, что в разы выгоднее, чем печать на полиэтилене.

Рекламная функция

Бумажные пакеты представляют собой превосходные средства для реализации маркетинговых задач. Являясь по сути емкостью, в которой переносятся или хранятся товары и различная продукция, пакеты присутствуют на виду продолжительное время, а потому попадают в поле зрения людей достаточно часто. Размещая название компании на подобном носителе можно быть уверенным в том, что такая мера окупится в тридорога.

Говоря о наружности пакета, нельзя не уделить внимание разнообразию способов ее оформления. Какие бы идеи по поводу логотипов и картинок не возникали у дизайнеров — практически все можно осуществить. При этом решения, которые можно воплотить в формате бумажного изделия, не ограничиваются изображениями на его поверхности.

Ламинирование, мелование и прочие технологии обогащают арсенал разработчиков. Благодаря этим достижениям прогресса, пакеты не только приобретают интересную фактуру, но и становятся прочнее. Таким образом, оболочка изделия сможет стать еще привлекательнее и проинформировать большее количество потенциальных клиентов о предоставляемых компанией услугах.

Имея в виду все перечисленное, можно не подвергать сомнениям тот факт, что бумажные пакеты из дизайнерской бумаги — это крайне действенный инструмент по продвижению организации на рынке.